Бесплатная дефектовка

  1. Осмотр автомобиля
  2. Проверка ходовой
  3. Проверка состояния кузова
Услуги

Мы работаем

ПН-ПТ:  с 09:00 до 18:00
СУББОТА: с 09:00 до 15:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ:  выходной

Адрес

344000 г. Ростов-на-Дону,
ул. Пескова, д. 7

Показать

Связь

Руководитель: +7 (960) 458-15-15

Менеджер: +7 (908) 192-48-88

Общий Тел: +7 (863) 268-70-35

E-mail: info@trastauto.ru

Профессиональный ремонт рамы грузовика

Восстановление геометрии

Восстанавливаем грузовые и легковые автомобили после опрокидываний и столкновений “бережным” методом, не разрушающим кристаллическую решетку металла.
Для этого команда “ТрастАвтоСервис” использует технологии индукционного нагрева, современные гидравлические стенды и лазерные нивелиры.
Контроль ремонта при помощи лазерных нивелиров гарантирует полное восстановление поврежденной рамы, а технология бережного и поэтапного восстановления не позволяет отремонтированной раме “сыграть” обратно и вернуться в поврежденное состояние.

Сварка и усиление рамы

Благодаря компетенции в проведении сварочных работ бригада нашего сервиса способна изготовить любые усилители рамы, а также произвести сварку лопнувшего металла. Для этого важны не только наши квалифицированные кадры, но и качественное сварочное оборудование — все от электродуговой до аргонной сварки — имеющееся в цеху СТО “ТрастАвтоСервис”.

Мы готовы произвести необходимую Вам деталь, усилитель или работу по сварке металла прямо на территории нашего предприятия.

Полное восстановление

При произведении ремонта рамы грузового транспорта встречается большое множество разных видов повреждений, требующих особого подхода и методики.
Вертикальная деформация рамы — тип изменения геометрии рамы при котором изменяется продольная плоскость рамы. Визуально вертикальную деформацию можно представить как загиб рамы к земле или от земли, чаще всего ближе к центру конструкции.
Горизонтальная деформация рамы — тип изменения геометрии рамы при котором меняется поперечная плоскость рамы. При этом чаще всего задняя или передняя часть рамы автомобиля “заворачивает” вбок, вследствие сильного бокового удара. Данный тип деформации правится посредством постепенного вытягивания с периодическим снятием напряжения металла и нагреванием с постоянным температурным режимом.
Горизонтальная деформация — данный тип встречается чаще всего при сильной лобовом ударе и представляет собой смещение одного из ланжеронов вперед или назад по отношению к другому ланжерону. При этом поперечены, обеспечивающие распределение нагрузки, изгибаются или лопаются и после восстановления требуют ремонта.
Локальная деформация — тип повреждения рамы, сопряженный с перечисленными ранее и характеризующийся сильным локальным искривлением металла в местах залома рамы. В сложных случаях локальная деформация может включать трещины или разрыв металла, но чаще всего представляет собой “гармошку” или вздутие на раме вызванное искривлением.

Каждый заказчик и автомобиль уникальны — тип повреждения, степень излома, специфика марки и модели. Поэтому бригада СТО “ТрастАвтоСервис” рассматривает каждый как отдельный проект, регулярно информирует заказчиков и вместе мы разрабатываем решения технических проблем.

Используя все доступные технические средства мы производим ремонт кузова, рамы, ходовой, гидравлики и электрики грузового или легкового автомобиля и добиваемся до 99% восстановления начальных характеристик и внешнего вида.
Наше СТО уже 15 лет обслуживает автомобили, сумев за это время накопить положительную репутацию среди заказчиков. Мы ценим доверие клиента и предоставляем лучшее качество по разумной цене.

Подробнее

Ремонт рамы

от 10 000 рублей

Запишитесь на ремонт рамы